Выберите клинику
Центр современной стоматологии в Химках

Лечение молочных зубов

5 000 ₽

Детские стоматологи «М23 Клиник» настоятельно рекомендуют именно лечить молочные зубы, а не удалять. И крайне важно провести лечение своевременно, ведь у детей уровень минерализации значительно ниже. Из-за этого едва заметное пятнышко на эмали стремительно перерастает в кариес. А заболевания молочных зубов и десен вредят зачатку постоянного зуба.
Наши врачи понимают, насколько важно провести лечение маленьких пациентов без боли и дискомфорта, чтобы в будущем пациент шел на прием без страха. Именно поэтому прием ведется в игровой форме, а в конце маленького пациента ждет подарок за смелость и терпение.

Виртуальный тур
Что такое кариес молочных зубов и его причины?

Для большинства детей характерны недостаточно хорошая гигиена полости рта и употребление большого количества сладкого. Остатки пищи накапливаются на поверхности зубов и формируется налет, в котором развиваются патогенные микроорганизмы. Они выделяют кислоту, разрушающую твердые ткани зуба, в результате начинается кариес. Важный момент: эмаль молочных зубов тоньше, чем у постоянных зубов. В связи с этим кариес у детей разрушает зуб очень быстро. Если воспаление вовремя не вылечить, инфекция проникает глубже и может развиться пульпит молочных зубов. Это воспаление сосудисто-нервного пучка внутри зуба.

Причины кариеса могут быть разными. Так, у детей до 1 года здоровье зубов во многом зависит от того, как протекала беременность, достаточно ли было кальция в организме матери. Сказываются такие факторы как сильный токсикоз, прием антибиотиков и гормональных препаратов, острые инфекции во время беременности. Также влияет кормление малышей смесями и продуктами, в состав которых входит сахар. Начиная со второго года жизни кариес развивается уже главным образом из-за недостаточной гигиены, использования сосок и чрезмерного потребления сладкого.

Симптомы заболеваний молочных зубов

• Белые или коричневые пятна на эмали
  • Полость в зубе
  • Неприятный запах изо рта
  • Дискомфорт или боль при жевании
  • Зуб реагирует на холодное, горячее, сладкое, кислое
  • Маленькие дети могут беспричинно плакать

При пульпите: ребенок жалуется на сильную боль в зубе или лице, возможно повышение температуры

При периодонтите: зуб темнеет, отекает десна вокруг больного зуба, возможно повышение температуры.

Что будет, если не лечить молочные зубы?

К сожалению, до сих пор бытует мнение, что молочные зубы можно не лечить: «все равно выпадут». На самом деле лечить нужно обязательно и сразу же, как только выявлена проблема. Дело в том, что молочные зубы «мягче» постоянных, уровень минерализации значительно ниже. Поэтому едва заметное пятнышко на эмали стремительно перерастает в кариес, а если вовремя не провести лечение, то воспаление развивается в пульпит и периодонтит. Эти заболевания уже вредят зачатку постоянного зуба и он вырастет с неполноценной эмалью. Кроме того, воспалительный процесс в полости рта у детей плохо влияет на организм ребенка в целом и может повлечь нежелательные последствия.

Стоматологи «М23 Клиник» рекомендуют именно лечить молочные зубы, а не удалять. Если же зуб спасти уже невозможно и показано удаление, то назначается консультация ортодонта, потому что важно сохранить полноценное место для будущего постоянного зуба.

Бесплатная консультация
    Специалисты индивидуально подходят к каждому случаю. Расскажите, что вас беспокоит, и мы подготовим для вас программу лечения или пригласим на диагностику.
    Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных.
    Спасибо!
    Спасибо! Специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует.
    Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.
    Как проходит лечение?

Лечение молочных зубов начинается с адаптации ребенка. Доктор знакомится с ребенком и обязательно находит подход именно к нему. Как только установлено доверительный контакт, проводится осмотр полости рта, при необходимости делают рентген. Если ребенок спокоен и готов к проведению лечения, то переходим к стадии анестезии. Сначала на слизистую наносится специальный гель, «замораживающий» место укола, а только после этого делается укол с анестетиком. Далее больной зуб изолируется коффердамом. Затем пораженные участки зуба бережно удаляют и приступают к пломбированию. Каждый этап лечения сопровождает фотопротокол.

Лечение проводится в игровой форме. Ни в коем случае наши врачи не запугивают детей, а наоборот стараются заинтересовать, чтобы у маленького пациента остались хорошие впечатления от приема.

Оборудование и материалы

«М23 Клиник» заботится о комфорте пациентов и гарантирует качественный результат. Именно поэтому при лечении мы используем самое надежное и эффективное оборудование и только безопасные, долговечные материалы.

Например, в процессе лечения кариеса используются турбинные наконечники NSK Nakanishi Inc. (Япония) и современные боры с алмазным напылением. Перед установкой пломбы проводится специальная пескоструйная обработка воздушно-абразивным наконечником RONDOflex plus 360 (KaVo, Германия). Это обеспечивает максимальное сцепление пломбировочного материала и собственных твердых тканей зуба. В качестве пломбировочного материала применяем композит последнего поколения Ceram.X (Германия) или Estelite Asteria (Япония).

Лечим без боли

В «М23 Клиник» лечение молочных зубов проводится под местной анестезией - ребенок остается в сознании, не испытывая при этом неприятных ощущений. Сначала на слизистую наносится специальный гель «ДиСиЛан», «замораживающий» место укола, а только после этого делается укол «Ультракаина».

В нашей клинике используются только проверенные временем гипоаллергенные препараты, абсолютно безопасные для детей.

Записаться на лечение молочных зубов

Спасибо!
      Специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует.

Врачи

«М23 Клиник» — стоматология нового уровня. Здесь работают профессионалы, увлеченные своим делом. В нашей команде есть все специалисты, которые проведут необходимую диагностику, спланируют лечение и обеспечат профилактику заболеваний полости рта. Основная цель каждого врача «М23 Клиник» - ваши здоровые зубы и безупречная улыбка.
      Юрченко Максим Витальевич
      Врач стоматолог-ортопед, стоматолог общей практики
      Микаилов Асим Эльдарович
      Врач стоматолог-ортопед, врач функциональной диагностики
      Ерошенко Екатерина Николаевна
      Мартьянов Кирилл Владимирович
      Асатрян Армине Арменовна
      Аганов Максим Сергеевич
      Стоматолог- хирург-имплантолог
      Абу Салех Сакина Абубакаровна
      Огнёв Владислав Александрович
      Дургарян Рафаэль Самвелович
      Стоматолог-хирург-имплантолог
      Микиртычева (Кайтукова) Рузанна Суреновна

«М23 Клиник»

«М23 Клиник» гарантирует индивидуальный подход, высокое качество и предсказуемый результат каждому пациенту. Квалифицированные врачи, уникальные возможности диагностики, современные и проверенные материалы позволяют провести полный цикл диагностики и лечения в одном месте: от первой консультации до здоровой улыбки.

Удобное
      расположение

Новейшее оборудование и лучшие материалы

Полная диагностика лучшим аппаратом КТ

Доступные цены. Оплата в рассрочку

Высококвалифицированные доктора

Гарантия на все работы от 1 года

Индивидуальный подход и контроль качества

Контроль стерильности инструментов

Виртуальный тур

Мы знаем, насколько иногда страшно идти к стоматологу, поэтому в стенах нашей клиники сделали все, чтобы это изменить. Вас встретит приветливый администратор, недолгое ожидание приема пройдет в мягких уютных креслах, а стильные интерьеры отвлекут от неприятных мыслей. Прием пройдет в одном из светлых кабинетов, оснащенных по последнему слову техники. А если вы по-прежнему немного волнуетесь, посмотрите наш виртуальный тур и убедитесь, что в «М23 Клиник» вам будет комфортно и спокойно.

Отзывы

Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями о клинике и докторах. Нам важно знать, как вы оцениваете «М23 Клиник». Позитивные отзывы мотивируют и делают работу приятнее, негативные помогают увидеть зоны для развития