Выберите клинику
до 31 мая

5 000 ₽ 6 500 ₽
до 31 мая

Кариес — наиболее распространенная проблема, с которой пациенты обращаются к стоматологу. Лечение кариеса нельзя откладывать на потом. Врачи «М23 Клиник» работают по современным протоколам, с коффердамом, на надежном оборудовании и только с проверенными материалами. Благодаря этому лечение кариеса проходит безболезненно и быстро, всего за один прием.

Виртуальный тур
Что такое Кариес

Кариес - патологический процесс, при котором разрушаются твердые ткани зуба. Процесс начинается чаще всего из-за нарушения гигиены полости рта и излишнего употребления сладостей, курения. Также сказываются генетическая предрасположенность, проблемы с прикусом, недостаток витаминов и снижение иммунитета.

Кариес подразделяют на группы по глубине поражения.

1️⃣ Начальный
На эмали появляется незначительное пятно, человек может не ощущать изменений.

2️⃣ Поверхностный
Происходит разрушение эмали, но это по-прежнему не вызывает боли.

3️⃣ Средний
Повреждения доходят до дентина, при этом у человека возникают неприятные ощущения и терпимая кратковременная боль.

4️⃣ Глубокий
Поражены все твердые ткани зуба. Сопровождается сильной болью, чаще ноющей, а при употреблении пищи - резкой.

Также врачи классифицируют кариес по локализации.

Например, Фиссурный: в естественных углублениях жевательных зубов.

Контактный: на боковых поверхностях соседних зубов.

Пришеечный: поражена шейка зуба в области десны.

Корневой: поражен корень зуба.

Симптомы

Симптомы кариеса заметно отличаются в зависимости от стадии развития болезни зуба.

Начальная стадия, или «Стадия пятна»

Человек не замечает неприятных ощущений. Обнаруживается стоматологом в виде незначительного желтого пятна на эмали.

Поверхностный кариес

Человек обращает внимание на дискомфорт во время еды, например, на неприятные ощущения при употреблении сладкого или соленого.

Средний кариес

Разрушается уже не только эмаль, но и поражен дентин, что сопровождается болью при каждом употреблении пищи. Зубы реагируют на горячее и холодное, сладкое и соленое.

Глубокий кариес

Зуб поражен до пульпы. Боль возникает и во время еды, и при механическом воздействии. При этом болевые ощущения временно проходят, если воздействие прекратилось.

Что будет, если не лечить?

Большинство людей не придают особого значения неприятным болезненным ощущениям при приеме пищи и откладывают посещение стоматолога. К сожалению, такое поведение приводит к тому, что пациент оказывается в кресле доктора только тогда, когда боль терпеть становится почти невозможно. Обычно на этой стадии ткани зуба поражены основательно, и зуб приходится буквально спасать. Иногда процесс разрушения зуба происходит за весьма короткое время.

Избежать запущенной формы кариеса, а затем и пульпита, и даже потери зуба помогает регулярное посещение стоматолога. Профилактический осмотр раз в полгода и профессиональная гигиена - надежная защита от серьезных заболеваний полости рта.

Бесплатная консультация
    Специалисты индивидуально подходят к каждому случаю. Расскажите, что вас беспокоит, и мы подготовим для вас программу лечения или пригласим на диагностику.
    Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных.
    Спасибо!
    Спасибо! Специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует.
    Этот сайт защищен c помощью reCAPTCHA, и к нему применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг от Google.
    Как проходит лечение

Как только пациент удобно устраивается в эргономичное итальянское кресло OMS, доктор приступает к бережному лечению поврежденных тканей. Обезболивающее подбирается индивидуально, с учетом особенностей и пожеланий пациента. На первом этапе при помощи коффердама зуб изолируют от слюны и крови, одновременно защищая слизистые ротовой полости от медикаментов. Коффердам представляет собой латексный платок, поэтому пациент во время процедуры может свободно глотать.

Далее удаляются пораженные ткани с помощью современного оборудования, при этом здоровые участки зуба не затрагиваются. После следует этап пломбирования. Наши врачи заботятся не только о здоровье, но и о красоте ваших зубов, поэтому восстановленный зуб внешне не будет отличаться от остальных.

Каждый этап сопровождает фотопротокол.

Оборудование и материалы

«М23 Клиник» заботится о комфорте пациентов и гарантирует качественный результат. Именно поэтому при лечении мы используем самое надежное и эффективное оборудование и только безопасные, долговечные материалы.

Например, в процессе лечения кариеса используются турбинные наконечники NSK Nakanishi Inc. (Япония) и современные боры с алмазным напылением. Перед установкой пломбы проводится специальная пескоструйная обработка воздушно-абразивным наконечником RONDOflex plus 360 (KaVo, Германия). Это обеспечивает максимальное сцепление пломбировочного материала и собственных твердых тканей зуба. В качестве пломбировочного материала применяем композит последнего поколения Ceram.X (Германия) или Estelite Asteria (Япония).

Лечим без боли

Мы не экономим на комфорте наших пациентов, поэтому применяем гипоаллергенные анестетики последнего поколения: Артикаин, Ультракаин, Убестезин. Эти препараты безопасны и проверены временем. Для пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и беременных женщин используем безадреналиновый анестетик Scandonest (Франция). В ходе лечения пациент не почувствует никакой боли, а после приема будет чувствовать себя как обычно.

Оцените результат
    Врачи "М23 Клиник" работают по современным протоколам, с коффердамом, на надежном оборудовании и только с проверенными материалами. Благодаря этому лечение кариеса проходит безболезненно и быстро, всего за один прием.

Спасибо!
      Специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует.

Врачи

«М23 Клиник» — стоматология нового уровня. Здесь работают профессионалы, увлеченные своим делом. В нашей команде есть все специалисты, которые проведут необходимую диагностику, спланируют лечение и обеспечат профилактику заболеваний полости рта. Основная цель каждого врача «М23 Клиник» - ваши здоровые зубы и безупречная улыбка.
      Юрченко Максим Витальевич
      Врач стоматолог-ортопед, стоматолог общей практики
      Микаилов Асим Эльдарович
      Врач стоматолог-ортопед, врач функциональной диагностики
      Ерошенко Екатерина Николаевна
      Мартьянов Кирилл Владимирович
      Асатрян Армине Арменовна
      Аганов Максим Сергеевич
      Стоматолог- хирург-имплантолог
      Абу Салех Сакина Абубакаровна
      Огнёв Владислав Александрович
      Дургарян Рафаэль Самвелович
      Стоматолог-хирург-имплантолог
      Микиртычева (Кайтукова) Рузанна Суреновна

«М23 Клиник»

«М23 Клиник» гарантирует индивидуальный подход, высокое качество и предсказуемый результат каждому пациенту. Квалифицированные врачи, уникальные возможности диагностики, современные и проверенные материалы позволяют провести полный цикл диагностики и лечения в одном месте: от первой консультации до здоровой улыбки.

Удобное
      расположение

Новейшее оборудование и лучшие материалы

Полная диагностика лучшим аппаратом КТ

Доступные цены. Оплата в рассрочку

Высококвалифицированные доктора

Гарантия на все работы от 1 года

Индивидуальный подход и контроль качества

Контроль стерильности инструментов

Виртуальный тур

Мы знаем, насколько иногда страшно идти к стоматологу, поэтому в стенах нашей клиники сделали все, чтобы это изменить. Вас встретит приветливый администратор, недолгое ожидание приема пройдет в мягких уютных креслах, а стильные интерьеры отвлекут от неприятных мыслей. Прием пройдет в одном из светлых кабинетов, оснащенных по последнему слову техники. А если вы по-прежнему немного волнуетесь, посмотрите наш виртуальный тур и убедитесь, что в «М23 Клиник» вам будет комфортно и спокойно.

Отзывы

Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями о клинике и докторах. Нам важно знать, как вы оцениваете «М23 Клиник». Позитивные отзывы мотивируют и делают работу приятнее, негативные помогают увидеть зоны для развития